Ник Модератора/Хелпера или Модераторов/Хелперов, которые нарушили правила, ;

Ваш ник; *

Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор/Хелпер в своих действиях. Так же необходимо, чтобы вы указали ник игрока, который нарушил правило чата, и которого не замутили/не забанили;

Скриншоты или видеозапись с нарушителем; 

Спойлер

На скриншотах или видео должно быть четко показано нарушение Модератора/Хелпера, и доказательство, что Модератор/Хелпер был в сети во время нарушения от игроков.

Скриншоты или видео должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО полными и не обрезанными. Они должны быть выложены в жалобе в строгой последовательности, в какой они и были на сервере.

На скриншотах НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАМАЗАНО/ОБРЕЗАНО, иначе Администрация посчитает данные скриншоты как подставу.

По желанию дополнительную информацию.

ВНИМАНИЕ!
  Подавая жалобу на Модератора, вы должны отдавать себе отчет в том, что если Администраторам покажется, что в своей жалобе вы подставили представителя персонала, то вам могут выдать бан или мут на форуме/сервере, на котором вы подставляли Модератора.