Ник Модератора/Хелпера или Модераторов/Хелперов, которые нарушили правила, ;
Ваш ник; *
Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор/Хелпер в своих действиях. Так же необходимо, чтобы вы указали ник игрока, который нарушил правило чата, и которого не замутили/не забанили;
Скриншоты или видеозапись с нарушителем;
Спойлер
На скриншотах или видео должно быть четко показано нарушение Модератора/Хелпера, и доказательство, что Модератор/Хелпер был в сети во время нарушения от игроков.
Скриншоты или видео должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО полными и не обрезанными. Они должны быть выложены в жалобе в строгой последовательности, в какой они и были на сервере.
На скриншотах НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАМАЗАНО/ОБРЕЗАНО, иначе Администрация посчитает данные скриншоты как подставу.
По желанию дополнительную информацию.
ВНИМАНИЕ!
Подавая жалобу на Модератора, вы должны отдавать себе отчет в том, что если Администраторам покажется, что в своей жалобе вы подставили представителя персонала, то вам могут выдать бан или мут на форуме/сервере, на котором вы подставляли Модератора.